Как правильно воспользоваться сервисной гарантией
Чтобы избежать каких-либо ошибок при обращении в сервис по гарантийному ремонту, ознакомьтесь внимательно с самим документом, а если у вас возникли вопросы, то вы всегда можете задать их нашим вежливым менеджерам. Восстановление начинается только после того, как мастер проведет диагностику и подтвердит, что случай относится к гарантийному.
Наша компания может отказать в ремонте в следующих случаях:
- Вы обращались в другой сервисный центр
- Самостоятельно разбирали устройство
- Поломка произошла из-за неправильной эксплуатации
- Срок гарантии закончился раньше поломки
Каждый случай наши специалисты рассматривают на индивидуальном уровне и стараются подобрать наиболее оптимальное для обоих сторон решение. Длительная гарантия стала возможна благодаря тому, что мы используем только оригинальные комплектующие и полностью уверены в профессиональности наших мастеров.
Если вы хотите оформить заявку на ремонт кофемашины, звоните нам в любое время.
В зависимости от сложности ремонта, будет рассчитываться срок выполнения работ. В большинстве случаев кофемашина готова уже на следующий день после обращения.
Наш сервисный центр принимает как наличный, так и безналичный расчет. Для компаний самостоятельно составим все необходимые документы.